На фотографиях наши Учителя

Заметка 8   Диаграмма «сознательной пищи».

 

 

 

"Прием пищи без присутствия не имеет смысла, ничего не имеет смысла без присутствия. Ничего".

 Роберт Бертон

        

"Все вещества, потребные для поддержания жизни организма, для психической работы, для высших функций сознания и роста высших тел, вырабатываются организмом из пищи, которая поступает в него извне.

 

Человеческий организм получает пищу трёх видов:

     1) обычную пищу, которую мы едим;

     2) воздух, которым мы дышим;

     3) наши впечатления /2/».

 

     «Вместе с тем, однако, мы должны помнить, что каждая из этих "пищ" должна иметь один обычный или несознательный аспект, в котором она усваивается обычным несознательным человеком, и некий сознательный аспект, в котором она служит пищей людям, уже достигшим сознания.

 

"Сознательная пища" нам неизвестна, но мы должны предположить, что это та форма, в которой людям становится доступной божественность, и в которой она иногда добивается успеха в трансформации их из их природного состояния.

 

Три вида "сознательной пищи" ясно различены в Новом Завете под именами " хлеб насущный", " дыхание жизни", " свет мира"» /7/.

 

Именно под этими именами обозначены входы пищи на рис. 24в. На рис. 16б  "хлеб насущный" соответствует земной пищи, "дыхание жизни" - космической (воздух), "свет мира" - особой (впечатлениям).  

 

     На рис. 8-1 показана диаграмма усвоения трех видов пищи обычным несознательным человеком.

 

Обычная пища поступает в организм в виде водорода Н768.

 

«Как только он, в том виде как он есть, целиком попадает в эти космические единицы, сначала сразу происходит так называемый «Джартклом», т.е. он рассыпается на те свои основные три начала, из которых он получил свое первоначальное возникновение, а уже потом эти его  начала, каждое в отдельности, приводят к самостоятельной концентрации в данных космических единицах трех новых отдельных соответствующих оформливаний» /1/.

 

 

 В процессе переваривания с Н768 происходит «Джартклом» и он разделяется на углерод С128, кислород О384 и азот N256.

 

Кислород О384 встраивается в диаграмму в виде Ре 384.

 

Далее происходит: «Новое возникновение из прежде возникших через «Харнелмиацнел», процесс которого осуществляется тем, что высшее сливается с низшим, чтобы вместе осуществить среднее и этим самым сделаться или высшим для предыдущего низшего, или низшим для следующего высшего»/1/.

 

 Активный углерод С128 взаимодействует с азотом N256, дает среднее Ми 192.

 

     Далее вдыхаемый воздух как водород Н192 поступает в кровь в виде С32, 096 и N64. Кислород О96 встраивается в диаграмму в виде Фа 96, С32 взаимодействуя с N64, усредняется и встраивается в организм в виде Соль48.

 

     Через органы чувств в организм поступают впечатления в виде водорода Н48, вызывая потоки нервных импульсов, которые переносят энергию С8, О24 и N16.

 

Кислород встраивается в диаграмму как Ля24, после взаимодействия С8 с N16 получается та самая Си12, которая необходима для размножения человека. 

 

     Чтобы вдыхаемый воздух стал «дыханием жизни» сознательный человек разделяет часть внимания на вдох с тем, что бы на выдохе произнести рабочее «я».

 

 Разделенное внимание показано на рис. 8-2 желтой молнией. Это усилие позволяет привлечь к легким новые кровяные тельца, которые в кровяном русле образуют новую октаву.

 

      Пассивная часть воздуха О96 придает клеткам крови вибрации Ре96, а активная часть С32, взаимодействуя с нейтральной, создает вибрации Ми48.

 

Пассивная часть впечатлений образует вибрации Фа24, а С8, взаимодействуя с N16, создает Соль12.

 

 Следует отметить, что Соль 12 может вырабатываться и механически при тех занятиях, которые требуют разделения внимания на дыхание, например, стрельба.

 

Следующая сознательная пища «свет мира» может усваиваться, только в том случае, если мы, удерживая часть внимания на дыхании, разделяем внимание на входящие впечатления.

 

 Например, произнося на выдохе рабочее «я» “Look (смотри с присутствием)”* или “Hear (слушай с присутствием)”* и делая усилия по смотрению и слушанию с разделенным вниманием.

 

     При этом в голове энергия воздуха принесенная в виде Ми48 начинает использоваться для образования новой октавы, как До 48 (см. рис. 8-3).

    При этом пассивная часть впечатлений, воспринимаемых с вниманием, образует вибрации ноты Ре24, а С8 взаимодействуя с N16 дает вибрации Ми12.

 

     Таким образом, переданная нам Робертом Эрл Бертоном «Последовательность»** является математически точным инструментом правильного сознательного приема и переваривания трех видов пищи, с выработкой необходимых для создания астрального и ментального тел: Ми12, Соль12 и Си12.

 

   « Внутренний рост, рост внутренних тел человека астрального, ментального и т.д. – есть материальный процесс, аналогичный процессу роста физического тела. Чтобы ребёнок рос, ему надо давать хорошую пищу, а его организм должен пребывать здоровым, чтобы он мог усвоить из этой пищи материал, необходимый для роста тканей. Если физический организм начнёт вырабатывать достаточное количество тонких субстанций и внутри него сформируется "астральное тело", этот "астральный организм" потребует для поддержания своей жизнедеятельности уже меньше таких веществ, чем он требовал в период роста. Их избыток можно затем употребить для формирования и роста "ментального тела"; но, конечно, рост "ментального тела" потребует большего количества подобных веществ, чем рост и питание "астрального тела". Избыток веществ, остающихся от питания "ментального тела", пойдёт на рост четвёртого тела; но в любом случае этот избыток должен быть очень большим. Все тонкие субстанции, требующиеся для роста и питания высших тел, вырабатываются в физическом организме, и он способен выработать их лишь в том случае, если человеческая фабрика будет работать правильно и экономно».

      "Третья стадия работы над человеческим организмом начинается тогда, когда человек совершает второй сознательный волевой "толчок" в пункте "ми 12", когда внутри него начинается преобразование, трансмутация этих видов "водорода" в высшие. Вторая стадия и начало третьей относятся к жизни и функциям человека номер четыре. Для перехода человека номер четыре на уровень человека номер пять необходим значительный период трансмутации и кристаллизации"/2/.

 

     Последняя фраза может быть интерпретирована в свете Заметки 5, как возможность «в пункте "ми 12"» войти четвертой пищи в виде Н12 в точке 9 на рис. 24в.

 

При этом пассивная часть «духа святого» в виде О6 может войти в четыре октавы, как До6, Ля6, Фа6, и Ре6.

 

Активная часть С2, взаимодействуя с N4, смогут образовать Ре3, Си3, Соль3 и Ми3, однако, эти процессы относятся к электронному миру и не могут быть ограничены клеточной субстанцией физического тела.

 

     Судя по всему это предел человеческих возможностей. Причем из последней главы Родни Колина /7/ следует, что обычно «дух святой» входит в момент смерти-рождения.

 

 И не только, к Исусу дух святой сошел в момент крещения. 

 

Хорошо бы в этот момент иметь в достаточном количестве Ми12, Соль 12, и Си 12, к которым «дух святой» может пристроиться.

 

 А полный набор этих элементов можно получить в человеческом организме только с помощью «последовательности»**.

 

            Настойчивости и Удачи нам всем в активном её использовании.

          * - одно из 30 коротких слов (рабочих «я»). Рабочие «я» произносятся на выдохе и сопровождаются       усилиями по разделению внимания. Тридцать «я» охватывают, все возможные жизненные ситуации, выбирается то, которое наиболе подходит «слабости момента» и позволяет привлечь присутствие

** Последовательность это прием, рекомендуемый Р. Эрл. Бертоном www.livingpresence.com и  www.beingpresent.org . Она включает в себя намеренные усилия по разделению внимания, сопровождаемые шестью короткими рабочими «я», произносимыми на выдохе. Если при этом внимание не перехватывается низшей сутью, то шестое – долгое «Ве» приводит к третьему состоянию, поддерживаемому в течении четырех бессловесных дыханий.

 

Список литературы

1.     Гюрджиев Г. И. Рассказы Вельзевула своему внуку. Все и Вся. Произведение в трех сериях. Первая  серия. СПб.: Издательство журнала «Звезда». 2001. – 1236с.

2.     Успенский П. Д. В поисках чудесного: Пер. с англ. – СПб.: Издательство Чернышова, 1996. -528с

7.     Коллин Р. Теория небесных влияний: Пер.с англ. – Спб:       Издательство Чернышова, 1997.-432 с.