На фотографиях наши Учителя

 

 

"Идеальное государство Платона находится внутри".

Роберт Бертон

 

Приложение 1. Энеаграмма и октавы в одномерном приближении.

     «Космическая октава «Абсолютное-Луна» в соответствии с законом трех распадается на три подчиненные октавы. В этих трех октавах космос подобен человеку: те же «три этажа», те же три «толчка»/2/.

 

       «Космическое «ФА» входит в эту машину, подобно пище (До) для нижнего этажа, и там начинается цикл его изменений.

 

 Субстанция «СОЛЬ» космической октавы служит субстанцией, входящей в средний этаж, подобно воздуху в процессе дыхания; эта субстанция помогает ноте «Фа», находящейся в машине, перейти в ноту «Ми».

 

 Сама нота «СОЛЬ», поступая в машину, тоже звучит там как «До».

 

 Полученная теперь материя соединяется в верхнем этаже посредством субстанции космической «ЛЯ», которая поступает в верхний этаж машины тоже в виде «До»/2/.

 

      На рисунке слева коричневым цветом показаны 3 подчиненные октавы. Здесь устранены "неточности" (см. Предисловие) и интервалы помещены в ноты Фа#. Нулевая октава, синяя слева, согласно рисунка на стр. 334 /2/, входит в подчиненные октавы в интервалах (---), образуя три восходящие октавы «пищи», которые показаны синим справа.

 

Нетрудно увидеть «Look (смотри с присутствием)»*, что приведенные на стр. 334 в /2/ три подчиненные октавы ответвляются от нот ля#, соль# и фа# космической октавы. Которые, как показано в Заметке 2, соответствуют нотам ре, ми и фа# обратной восходящей октавы.

 

    Рядом с двумя столбцами октав Петр Демьянович изобразил треугольник энеаграммы, возле которого расположил лишь ноты основной космической октавы: ЛЯ+, СОЛЬ=, ФА-, приглашая тем самым нас построить вокруг треугольника круг из трех подчиненных октав.

На рис. П3-1   показано такое построение. Прежде всего, энеаграмма стала трехэтажной. В нижней части появился разрыв, До2 относится к верхнему этажу, а До5 к нижнему.

 

 

Из рис. П3-1 следует, что гексограмма, показанная синим цветом соединяет между собой все ноты ми.  Связь между октавами (этажами) обусловлена резонансным взаимодействием  между тремя нотами Ми   (2-8-5) восходящих октав и тремя нотами Ми (1-7-4) нисходящих октав, что и дает необходимые толчки в диаграмме сознательной пищи (см. Заметку 8).  

 

 

Восходящая октава эниаграммы начинается в До5 и  идет снизу вверх против часовой стрелки, согласно цифр в квадратиках.

 

При этом, ноты основной космической октавы: ЛЯ+, СОЛЬ=, ФА- входят в точках 1,5; 4,5 и 7,5, расположенными, как показано в Заметке 5, в голове, где, как показано в Заметке 4, расположена шишковидная железа - наш «Абсолют» и, соответственно, внутренняя нулевая восходящая октава (рис. 15-4).

 

Не просто без рабочего "я" "Scale (осознавай масштаб присутствия)"* принять все это.

    

Таблица отношений  размеров объектов внешнего мира  (слева) и объектов внутреннего мира (справа) к размеру тела человека, показанная на рис. П3-2,  позволяет увидеть "Loke (смотри с присутствием)"* эту взаимосвязь лучше.

 

 

На рисунке мы видим две шкалы в логарифмическом масштабе, обратные друг другу, слева размеры возрастают, а справа размеры уменьшаются.

 

При этом наблюдаются интересные  соответствия: волосы отражаются в Деревьях,  глаза  в небольших озерцах, нервы и сосуды в реках.

 

Выше синей линии в человеке мы видим клеточные структуры и органеллы, которые отражаются во внешнем мире как астероиды, континенты, планеты.

 

Выше второй синей линии наблюдаем  переход в молекулярный и атомный мир внутри человека, который отражается в объектах солнечной системы. Выше третьей синей линии мы можем установить лишь умозрительные соответствия "Drop (оставь воображение)"*

 

 

* - одно из 30 коротких слов (рабочих «я»). Рабочие «я» произносятся на выдохе и сопровождаются усилиями по разделению внимания. Тридцать «я» охватывают, все возможные жизненные ситуации, выбирается то, которое наиболе подходит «слабости момента» и позволяет привлечь присутствие http://www.livingpresence.com/

 

 Список литературы

 

1.     Гюрджиев Г. И. Рассказы Вельзевула своему внуку. Все и Вся. Произведение в трех сериях. Первая  серия. СПб.: Издательство журнала «Звезда». 2001. – 1236с.

2.     Успенский П. Д. В поисках чудесного: Пер. с англ. – СПб.: Издательство Чернышова, 1996. -528с.