На фотографиях наши Учителя
Главная | Заметка 1 | Заметка 2 | Заметка 3 | Заметка 4 | Заметка 5 | Приложение 1 | Заметка 6 | Заметка 7 | Заметка 8 |
"Идеальное государство Платона находится внутри".
Роберт Бертон
Приложение 1. Энеаграмма и октавы в одномерном приближении.
«Космическая октава «Абсолютное-Луна» в соответствии с законом трех распадается на три подчиненные октавы. В этих трех октавах космос подобен человеку: те же «три этажа», те же три «толчка»/2/.
«Космическое «ФА» входит в эту машину, подобно пище (До) для нижнего этажа, и там начинается цикл его изменений.
Субстанция «СОЛЬ» космической октавы служит субстанцией, входящей в средний этаж, подобно воздуху в процессе дыхания; эта субстанция помогает ноте «Фа», находящейся в машине, перейти в ноту «Ми».
Сама нота «СОЛЬ», поступая в машину, тоже звучит там как «До».
Полученная теперь материя соединяется в верхнем этаже посредством субстанции космической «ЛЯ», которая поступает в верхний этаж машины тоже в виде «До»/2/.
На рисунке слева коричневым цветом показаны 3 подчиненные октавы. Здесь устранены "неточности" (см. Предисловие) и интервалы помещены в ноты Фа#. Нулевая октава, синяя слева, согласно рисунка на стр. 334 /2/, входит в подчиненные октавы в интервалах (---), образуя три восходящие октавы «пищи», которые показаны синим справа.
Нетрудно увидеть «Look (смотри с присутствием)»*, что приведенные на стр. 334 в /2/ три подчиненные октавы ответвляются от нот ля#, соль# и фа# космической октавы. Которые, как показано в Заметке 2, соответствуют нотам ре, ми и фа# обратной восходящей октавы.
Рядом с двумя столбцами октав Петр Демьянович изобразил треугольник энеаграммы, возле которого расположил лишь ноты основной космической октавы: ЛЯ+, СОЛЬ=, ФА-, приглашая тем самым нас построить вокруг треугольника круг из трех подчиненных октав.
На рис. П3-1 показано такое построение. Прежде всего, энеаграмма стала трехэтажной. В нижней части появился разрыв, До2 относится к верхнему этажу, а До5 к нижнему.
Из рис. П3-1 следует, что гексограмма, показанная синим цветом соединяет между собой все ноты ми. Связь между октавами (этажами) обусловлена резонансным взаимодействием между тремя нотами Ми (2-8-5) восходящих октав и тремя нотами Ми (1-7-4) нисходящих октав, что и дает необходимые толчки в диаграмме сознательной пищи (см. Заметку 8).
Восходящая октава эниаграммы начинается в До5 и идет снизу вверх против часовой стрелки, согласно цифр в квадратиках.
При этом, ноты основной космической октавы: ЛЯ+, СОЛЬ=, ФА- входят в точках 1,5; 4,5 и 7,5, расположенными, как показано в Заметке 5, в голове, где, как показано в Заметке 4, расположена шишковидная железа - наш «Абсолют» и, соответственно, внутренняя нулевая восходящая октава (рис. 15-4).
Не просто без рабочего "я" "Scale (осознавай масштаб присутствия)"* принять все это.
Таблица отношений размеров объектов внешнего мира (слева) и объектов
внутреннего мира (справа) к размеру тела человека, показанная на рис. П3-2, позволяет увидеть "Loke (смотри с присутствием)"* эту взаимосвязь лучше.
На рисунке мы видим две шкалы в логарифмическом масштабе, обратные друг другу, слева размеры возрастают, а справа размеры уменьшаются.
При этом наблюдаются интересные соответствия: волосы отражаются в Деревьях, глаза в небольших озерцах, нервы и сосуды в реках.
Выше синей линии в человеке мы видим клеточные структуры и органеллы, которые отражаются во внешнем мире как астероиды, континенты, планеты.
Выше второй синей линии наблюдаем переход в молекулярный и атомный мир внутри человека, который отражается в объектах солнечной системы. Выше третьей синей линии мы можем установить лишь умозрительные соответствия "Drop (оставь воображение)"*
* - одно из 30
коротких слов (рабочих «я»). Рабочие «я» произносятся на выдохе и сопровождаются усилиями по разделению внимания. Тридцать «я» охватывают, все возможные жизненные ситуации, выбирается то, которое
наиболе подходит «слабости момента» и позволяет привлечь присутствие http://www.livingpresence.com/.
Список литературы
1. Гюрджиев Г. И. Рассказы Вельзевула своему внуку. Все и Вся. Произведение в трех сериях. Первая серия. СПб.: Издательство журнала «Звезда». 2001. – 1236с.
2. Успенский П. Д. В поисках чудесного: Пер. с англ. – СПб.: Издательство Чернышова, 1996. -528с.